Понедельник, 23.12.2024, 08:05 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Основы мерчандайзинга

Главная » Статьи » Мои статьи



Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Мои статьи | Просмотров: 1861 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

При горизонтальной выкладке товар располагается вдоль по всей длине полки или иного торгового оборудования. Например, в отделе молочных продуктов на одной полке располагается только кефир, на другой ряженка, затем майонез и йогурты
Мои статьи | Просмотров: 1486 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

            Вертикальная выкладка более эффективна из-за наилучшего обзора, более быстрой ориентации посетителей и более полноценного зрительного представления ассортимента, что ускоряет процесс продаж
Мои статьи | Просмотров: 1076 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

              На каждый ассортимент позиций существует определенная планограмма выкладки. Планограмма — это схема, по которой расставляется ассортимент торговой марки. Безусловно, у всех организаций подобные карты выкладки различаются, но все они основаны на общих принципах. Рассмотрим основные 
Мои статьи | Просмотров: 9813 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели
Мои статьи | Просмотров: 938 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

Убеждение проявляется, когда покупатель сам наделяет товар определенными качествами или характеристиками, по словам друзей, знакомых, рекламы и т.д. Успешное убеждение ведет к принятию и последующему включению новых сведений в сложившуюся систему взглядов и убеждений
Мои статьи | Просмотров: 745 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

Поиск

Облако тэгов

Наш опрос

Оказалась ли полезна информация?
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0