Понедельник, 23.12.2024, 07:22 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Основы мерчандайзинга

Главная » Статьи » Мои статьи

Вертикальная выкладка товара
           Вертикальная выкладка более эффективна из-за наилучшего обзора, более быстрой ориентации посетителей и более полноценного зрительного представления ассортимента, что ускоряет процесс продаж.
В случае, когда необходима горизонтальная выкладка, нужно учитывать, что на самой нижней полке размещается товар более дешевый или менее привлекательный, а также изделия больших размеров. Движение товара направлено слева направо по серии и по уменьшению объема, давайте разберем, почему. С детства мы учились читать и писать, и делаем это слева направо, аналогично, рассматривая витрины, наши глаза проходят по группам продуктов в той же последовательности. На основные рефлексы покупателя и рассчитаны все мерчандайзинговые направления.
Категория: Мои статьи | Добавил: lubaywui (19.04.2011)
Просмотров: 1076 | Теги: виды выкладки, Вертикальная выкладка товара

Поиск

Облако тэгов

Наш опрос

Оказалась ли полезна информация?
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0