Понедельник, 23.12.2024, 03:06 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Основы мерчандайзинга

Главная » Статьи


Мои статьи | Просмотров: 1860 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

При горизонтальной выкладке товар располагается вдоль по всей длине полки или иного торгового оборудования. Например, в отделе молочных продуктов на одной полке располагается только кефир, на другой ряженка, затем майонез и йогурты
Мои статьи | Просмотров: 1485 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

            Вертикальная выкладка более эффективна из-за наилучшего обзора, более быстрой ориентации посетителей и более полноценного зрительного представления ассортимента, что ускоряет процесс продаж
Мои статьи | Просмотров: 1075 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

              На каждый ассортимент позиций существует определенная планограмма выкладки. Планограмма — это схема, по которой расставляется ассортимент торговой марки. Безусловно, у всех организаций подобные карты выкладки различаются, но все они основаны на общих принципах. Рассмотрим основные 
Мои статьи | Просмотров: 9812 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели
Мои статьи | Просмотров: 937 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

Убеждение проявляется, когда покупатель сам наделяет товар определенными качествами или характеристиками, по словам друзей, знакомых, рекламы и т.д. Успешное убеждение ведет к принятию и последующему включению новых сведений в сложившуюся систему взглядов и убеждений
Мои статьи | Просмотров: 744 | Добавил: lubaywui | Дата: 19.04.2011

Поиск

Облако тэгов

Наш опрос

Оказалась ли полезна информация?
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0