Понедельник, 23.12.2024, 07:20 | Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
RSS

Основы мерчандайзинга

Главная » Статьи » Мои статьи

Убеждение в мерчендайзинге
Убеждение проявляется, когда покупатель сам наделяет товар определенными качествами или характеристиками, по словам друзей, знакомых, рекламы и т.д. Успешное убеждение ведет к принятию и последующему включению новых сведений в сложившуюся систему взглядов и убеждений, к определенной трансформации мировоззрения, а значит, и мотивационной основы поведения». Производитель должен учитывать этот факт, и программа сбыта и серия маркетинговых мероприятий должна предоставлять аргументы в пользу вашей продукции, т.е. некие доказательства вашей точки зрения или того, что вы говорите правду. Например, лозунг «наша продукция сертифицирована и одобрена» звучит убедительно, но если к этому продемонстрировать на презентациях или на упаковке лицензии и сертификаты, то это будет аргументом вашей правоты, утверждением в пользу качества продукции.
Верно используя аргументы, можно изменить мнение покупателя, главное при этом:
- говорить потребителю только правду, все аргументы должны быть правдивыми;
- использовать простые, ясные доводы, не забывая о том, что потребители — простой народ, поэтому если, например, информация будет изложена научными терминами, то ее просто не поймут и не воспримут в качестве аргумента;
- помнить, что способы убеждения должны выбираться с учетом особенностей потребителя, целевой аудитории и других характеристик;
- учитывать, что аргументация должна быть выполнена культурно и корректно, не задевая интересы других покупателей, которые могут быть с вами не согласны.
Категория: Мои статьи | Добавил: lubaywui (19.04.2011)
Просмотров: 745 | Теги: убеждение, покупка

Поиск

Облако тэгов

Наш опрос

Оказалась ли полезна информация?
Всего ответов: 16

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0